Технологическая карта:
Теория
Номер | Название | Описание |
---|---|---|
1. | Ударение | Упражнение направлено на формирование знаниевого компонента по теме «Ударение». |
2. | Смыслоразличительная функция ударения | Упражнение направлено на формирование знаний о смыслоразличительной функции ударения. |
Задания
Номер | Название | Вид | Сложность | Баллы | Описание |
---|---|---|---|---|---|
1. | Подбери слова к картинкам | 1 вид - рецептивный | лёгкое | 1 Б. | Упражнение направлено на формирование умения использовать слова в соответствии со смыслоразличительной функцией ударения. |
2. | Разложи слова по коробкам | 1 вид - рецептивный | лёгкое | 1 Б. | Упражнение направлено на формирование умения классифицировать слова относительно позиции ударного слога. |
3. | Определи, верно ли поставлено ударение в словах | 1 вид - рецептивный | лёгкое | 2 Б. | Упражнение направлено на формирование умения определять верность постановки ударения в слове. |
4. | Собери предложение | 1 вид - рецептивный | среднее | 1 Б. | Упражнение направлено на формирование умения использования слов в предложении в соответствии со смыслоразличительной функцией ударения. |
5. | Слова, в которых нет знака ударения | 1 вид - рецептивный | среднее | 2 Б. | Упражнение направлено на формирование умения определять слова, в которых ударение не ставится. |
6. | Соотнеси слова со схемами | 1 вид - рецептивный | среднее | 3 Б. | Упражнение направлено на формирование умения соотносить слова со схемами. |
7. | Выбери верный вариант постановки ударения | 2 вид - интерпретация | среднее | 3 Б. | Упражнение направлено на формирование умения ставить ударение в словах и определять ударный слог. |
8. | Проверь себя | 2 вид - интерпретация | сложное | 3 Б. | Упражнение направлено на формирование умения проведения анализа изученного материала. |
9. | Игра «Найди пару» | 2 вид - интерпретация | сложное | 4 Б. | Упражнение направлено на формирование умения определять слова, смысл которых различается в зависимости от постановки ударения. |
10. | Слова, в которых нужно ставить ударение | Другой | среднее | 2 Б. | Упражнение направлено на формирование умения определять слова, в которых ударение нужно ставить. |
Тесты
Номер | Название | Рекомендованное время: | Сложность | Баллы | Описание |
---|---|---|---|---|---|
1. | Тренировочная работа по теме Ударение в словах | 00:15:00 | среднее | 11 Б. | Задания тестовой работы (1–3 уровня сложности) направлены на выработку и практическое закрепление таких умений и навыков, как: использовать слова в соответствии со смыслоразличительной функцией ударения; определять верность постановки ударения в слове; определять слова, в которых ударение не ставится; умения соотносить слова со схемами; ставить ударение в словах и определять ударный слог. |
Проверочные тесты (скрыты от учеников)
Номер | Название | Рекомендованное время: | Сложность | Баллы | Описание |
---|---|---|---|---|---|
1. | Проверочная работа по теме Ударение в словах | 00:20:00 | среднее | 16 Б. | Задания тестовой работы (1–3 уровня сложности) направлены на выработку и практическое закрепление таких умений и навыков, как: классифицировать слова относительно позиции ударного слога; использования слов в предложении в соответствии со смыслоразличительной функцией ударения; определять слова, в которых ударение не ставится; определять слова, в которых ударение нужно ставить; ставить ударение в словах и определять ударный слог; проведения анализа изученного материала; определять слова, смысл которых различается в зависимости от постановки ударения. |