Технологическая карта:

Теория

Номер Название Описание
1. Слово. Слова-названия Теоретический материал направлен на знакомство с понятиями «слово», «слова-названия».

Задания

Номер Название Вид Сложность Баллы Описание
1. Составь предложение 1 вид - рецептивный лёгкое 1 Б. Упражнение направлено на формирование навыка составлять предложения по опорным словам.
2. Поставь вопрос к слову 1 вид - рецептивный лёгкое 2 Б. Упражнение направлено на формирование умения ставить вопрос к словам-названиям предметов.
3. Проверь, правильно ли определено слово-предмет 1 вид - рецептивный среднее 2 Б. Упражнение направлено на формирование умения определять слова-названия предметов или явлений.
4. Определи значение слова 1 вид - рецептивный среднее 2 Б. Упражнение направлено на формирование умения отличать слова, обозначающие действия, от слов, которые обозначают предмет.
5. Поставь вопрос к словам-названиям действий 1 вид - рецептивный среднее 2 Б. Упражнение направлено на формирование навыка определять, правильно ли указаны вопросы, которые ставятся к данным словам.
6. Соотнеси слова с вопросами 2 вид - интерпретация сложное 3 Б. Упражнение направлено на формирование умения ставить вопросы к словам-названиям признака (предмета или явления).
7. Проверь себя 2 вид - интерпретация сложное 4 Б. Упражнение направлено на формирование умения выделять из темы известные знания и навыки.
8. Игра в слова 2 вид - интерпретация сложное 7 Б. Упражнение направлено на формирование знаниевого компонента представления об особенностях слов, развитие критического и креативного мышления младших школьников.
9. Составь предложение Другой сложное 3 Б. Упражнение направлено на формирование навыка составлять из слов предложение.

Тесты

Номер Название Рекомендованное время: Сложность Баллы Описание
1. Тренировка по теме Слово. Слова-названия 00:15:00 среднее 9 Б. Задания тестовой работы (1–3 уровня сложности) направлены на выработку и практическое закрепление таких умений и навыков, как: умения определять слова, составлять предложения по опорным словам, определять, правильно ли указаны вопросы, которые поставлены к словам, ставить вопросы к словам-названиям признака (предмета или явления).

Проверочные тесты (скрыты от учеников)

Номер Название Рекомендованное время: Сложность Баллы Описание
1. Проверочная работа по теме Слово. Слова-названия 00:20:00 среднее 20 Б. Задания тестовой работы (1–3 уровня сложности) направлены на выработку и практическое закрепление таких умений и навыков, как: ставить вопрос к словам-названиям предметов, определять слова-названия предметов или явлений, отличать слова, обозначающие действия, от слов, которые обозначают предмет, выделять из темы известные знания и умения, составлять из слов предложение.