Технологическая карта:
Теория
Номер | Название | Описание |
---|---|---|
1. | Слово. Слова-названия | Теоретический материал направлен на знакомство с понятиями «слово», «слова-названия». |
Задания
Номер | Название | Вид | Сложность | Баллы | Описание |
---|---|---|---|---|---|
1. | Составь предложение | 1 вид - рецептивный | лёгкое | 1 Б. | Упражнение направлено на формирование навыка составлять предложения по опорным словам. |
2. | Поставь вопрос к слову | 1 вид - рецептивный | лёгкое | 2 Б. | Упражнение направлено на формирование умения ставить вопрос к словам-названиям предметов. |
3. | Проверь, правильно ли определено слово-предмет | 1 вид - рецептивный | среднее | 2 Б. | Упражнение направлено на формирование умения определять слова-названия предметов или явлений. |
4. | Определи значение слова | 1 вид - рецептивный | среднее | 2 Б. | Упражнение направлено на формирование умения отличать слова, обозначающие действия, от слов, которые обозначают предмет. |
5. | Поставь вопрос к словам-названиям действий | 1 вид - рецептивный | среднее | 2 Б. | Упражнение направлено на формирование навыка определять, правильно ли указаны вопросы, которые ставятся к данным словам. |
6. | Соотнеси слова с вопросами | 2 вид - интерпретация | сложное | 3 Б. | Упражнение направлено на формирование умения ставить вопросы к словам-названиям признака (предмета или явления). |
7. | Проверь себя | 2 вид - интерпретация | сложное | 4 Б. | Упражнение направлено на формирование умения выделять из темы известные знания и навыки. |
8. | Игра в слова | 2 вид - интерпретация | сложное | 7 Б. | Упражнение направлено на формирование знаниевого компонента представления об особенностях слов, развитие критического и креативного мышления младших школьников. |
9. | Составь предложение | Другой | сложное | 3 Б. | Упражнение направлено на формирование навыка составлять из слов предложение. |
Тесты
Номер | Название | Рекомендованное время: | Сложность | Баллы | Описание |
---|---|---|---|---|---|
1. | Тренировка по теме Слово. Слова-названия | 00:15:00 | среднее | 9 Б. | Задания тестовой работы (1–3 уровня сложности) направлены на выработку и практическое закрепление таких умений и навыков, как: умения определять слова, составлять предложения по опорным словам, определять, правильно ли указаны вопросы, которые поставлены к словам, ставить вопросы к словам-названиям признака (предмета или явления). |
Проверочные тесты (скрыты от учеников)
Номер | Название | Рекомендованное время: | Сложность | Баллы | Описание |
---|---|---|---|---|---|
1. | Проверочная работа по теме Слово. Слова-названия | 00:20:00 | среднее | 20 Б. | Задания тестовой работы (1–3 уровня сложности) направлены на выработку и практическое закрепление таких умений и навыков, как: ставить вопрос к словам-названиям предметов, определять слова-названия предметов или явлений, отличать слова, обозначающие действия, от слов, которые обозначают предмет, выделять из темы известные знания и умения, составлять из слов предложение. |