Технологическая карта:
Теория
Номер | Название | Описание |
---|---|---|
1. | Знаки препинания | Теоретический материал о знаках препинания в конце предложения. |
Задания
Номер | Название | Вид | Сложность | Баллы | Описание |
---|---|---|---|---|---|
1. | Какие знаки препинания в конце предложений? | 1 вид - рецептивный | лёгкое | 1,5 Б. | Упражнение направлено на формирование навыка называть знаки препинания в конце предложений. |
2. | Что выражается в предложениях? | 1 вид - рецептивный | лёгкое | 1,5 Б. | Упражнение направлено на формирование навыка устанавливать, что выражается в предложениях. |
3. | Вопросительный знак | 1 вид - рецептивный | лёгкое | 1,5 Б. | Упражнение направлено на формирование навыка определять, в конце каких предложений поставлен вопросительный знак. |
4. | Сочетание знаков препинания | 1 вид - рецептивный | среднее | 2 Б. | Упражнение направлено на формирование навыка находить ошибки в постановке знаков препинания в конце предложений (сочетание нескольких знаков). |
5. | Точка или восклицательный знак? | 1 вид - рецептивный | среднее | 2 Б. | Упражнение направлено на формирование навыка устанавливать, какие знаки препинания ставятся в конце данных предложений (точка или восклицательный знак). |
6. | Вопросительные слова | 1 вид - рецептивный | среднее | 2 Б. | Упражнение направлено на формирование навыка выписывать из предложений вопросительные слова. |
7. | Перепутали знаки препинания | 2 вид - интерпретация | среднее | 2 Б. | Упражнение направлено на формирование навыка указывать, в конце каких предложений неправильно поставлены знаки препинания. |
8. | Исправь ошибки в предложениях | 2 вид - интерпретация | сложное | 3 Б. | Упражнение направлено на формирование навыка исправлять ошибки в постановке знаков препинания в конце предложений. |
9. | Какие знаки препинания? | 2 вид - интерпретация | сложное | 3 Б. | Упражнение направлено на формирование навыка записывать знаки препинания, которые пропущены сразу в нескольких предложениях подряд. |
10. | «Узнай» знаки препинания в конце предложений | Другой | лёгкое | 1,5 Б. | Упражнение направлено на формирование навыка называть знаки препинания в конце предложений. |
11. | Определи вопросительные слова | Другой | среднее | 2 Б. | Упражнение направлено на формирование навыка выписывать из предложений вопросительные слова. |
12. | Неправильная постановка знаков препинания | Другой | сложное | 2 Б. | Упражнение направлено на формирование навыка указывать, в конце каких предложений неправильно поставлены знаки препинания. |
Тесты
Номер | Название | Рекомендованное время: | Сложность | Баллы | Описание |
---|---|---|---|---|---|
1. | Тренировка по теме Знаки препинания | 00:15:00 | среднее | 7 Б. | Задания тестовой работы (1–2 уровни сложности) направлены на выработку и практическое закрепление таких умений и навыков, как способность устанавливать, что выражается в предложениях; определять, в конце каких предложений поставлен вопросительный знак; устанавливать, какие знаки препинания ставятся в конце данных предложений (точка или восклицательный знак); выписывать из предложений вопросительные слова. |
Проверочные тесты (скрыты от учеников)
Номер | Название | Рекомендованное время: | Сложность | Баллы | Описание |
---|---|---|---|---|---|
1. | Домашняя работа по теме Знаки препинания | 00:20:00 | среднее | 11,5 Б. | Задания тестовой работы (1, 3 уровни сложности) предлагаются в качестве домашней работы, направленной на выработку и практическое закрепление таких умений и навыков, как способность указывать, в конце каких предложений неправильно поставлены знаки препинания; исправлять ошибки в постановке знаков препинания в конце предложений; записывать знаки препинания, которые пропущены сразу в нескольких предложениях подряд. |