Условие задания:

4 Б.
1. Выпиши из предложений сочетания притяжательное прилагательное + существительное (в начальной форме);
2. определи, свободными или несвободными (фразеологическими) сочетаниями слов они являются;
3. выбери значение несвободного словосочетания.
Пример:
варианты разбора.
1. Анютины глазки видели, как она мчалась по Летнему саду на огромной собаке
анютины глазки — свободное словосочетание.
2. Во всех дворах пестрели красивые, как мотыльки, анютины глазки
анютины глазки — несвободное словосочетание.
3. Значение несвободного словосочетания: разновидность фиалки.
1. И Алексей Александрович долго стоял у входа в свой институт, как буриданов осёл, не решаясь: в лесу покружить с полчаса или всё же зайти в лабораторию.
 
 — .
 
2. Всем известный буриданов осёл, стоя посередине между двумя стогами сена, долго не мог решить, к какому из них направиться.
 
 — .
 
3. Значение несвободного словосочетания .