Технологическая карта:
Теория
Номер | Название | Описание |
---|---|---|
1. | Знаки препинания при однородных и неоднородных определениях | Знаки препинания при однородных и неоднородных определениях. |
2. | Знаки препинания при однородных и неоднородных приложениях | Знаки препинания при однородных и неоднородных приложениях. |
Задания
Номер | Название | Вид | Сложность | Баллы | Описание |
---|---|---|---|---|---|
1. | Запятая между однородными определениями | 1 вид - рецептивный | лёгкое | 3 Б. | Упражнение направлено на совершенствование умений видеть в предложении однородные определения и отделять их запятой. |
2. | Запятая между однородными приложениями | 1 вид - рецептивный | лёгкое | 3 Б. | Упражнение направлено на совершенствование умения видеть в предложении однородные приложения и отделять их запятой. |
3. | Однородность определений | 1 вид - рецептивный | среднее | 3 Б. | Упражнение направлено на совершенствование умений видеть в предложении однородные определения, определять характер однородности и отделять определения запятой. |
4. | Однородность определений (2) | 1 вид - рецептивный | среднее | 3 Б. | Упражнение направлено на совершенствование умений видеть в предложении однородные определения, определять характер однородности и отделять определения запятой. |
5. | Однородные или неоднородные определения? | 2 вид - интерпретация | сложное | 4,5 Б. | Упражнение направлено на совершенствование умения определять однородность / неоднородность определений. |
6. | Способы выражения однородных и неоднородных определений | 2 вид - интерпретация | сложное | 6 Б. | Упражнение направлено на совершенствование умения определять однородность / неоднородность определений. |
7. | Решение пунктуационных задач | 1 вид - рецептивный | сложное | 4 Б. | Упражнение направлено на совершенствование умения определять однородность / неоднородность определений. |
Тесты
Номер | Название | Рекомендованное время: | Сложность | Баллы | Описание |
---|---|---|---|---|---|
1. | Запятая между однородными определениями и приложениями | 00:10:00 | лёгкое | 6 Б. | Уметь находить в предложениях однородные определения и приложения; расставлять запятые между ними. |
Проверочные тесты (скрыты от учеников)
Номер | Название | Рекомендованное время: | Сложность | Баллы | Описание |
---|---|---|---|---|---|
1. | Домашняя работа по теме Признаки однородности определений | 00:15:00 | среднее | 12 Б. | Уметь определять значение, способ выражения и порядок расположения определений в предложении; расставлять знаки препинания между однородными определениями, приложениями. |
2. | Проверочная работа по теме Однородные и неоднородные определения | 00:20:00 | сложное | 22,5 Б. | Уметь отличать однородные определения от неоднородных; решать пунктуационные задачи в предложениях. |