Технологическая карта:
Теория
Номер | Название | Описание |
---|---|---|
1. | Знаки препинания при обращениях | Определение. Пунктуация. Трудные случаи. |
2. | Знаки препинания при вводных словах и словосочетаниях | Определение. Пунктуация. Трудные случаи. |
3. | Знаки препинания при вставных конструкциях | Определение. Пунктуация. Трудные случаи. |
4. | Знаки препинания при междометиях | Определение. Пунктуация. Трудные случаи. |
Задания
Номер | Название | Вид | Сложность | Баллы | Описание |
---|---|---|---|---|---|
1. | Проверка определений по теме Обращение | 1 вид - рецептивный | лёгкое | 3 Б. | Упражнение направлено на повторение теоретических знаний по теме "Обращение". |
2. | Проверка определений по темам Вводные слова, Вставные конструкции, Междометия | 1 вид - рецептивный | лёгкое | 3 Б. | Упражнение направлено на повторение теоретических знаний по темам "Вводные слова и конструкции", "Вставные конструкции", "Знаки препинания при междометиях". |
3. | Выдели запятыми обращения | 1 вид - рецептивный | среднее | 3 Б. | Упражнение направлено на совершенствование пунктуационного навыка оформление предложений с обращениями. |
4. | Выдели запятыми вводные слова | 1 вид - рецептивный | среднее | 3 Б. | Упражнение направлено на совершенствование пунктуационного навыка оформление предложений с вводными словами. |
5. | Определи, какая конструкция обособлена | 1 вид - рецептивный | среднее | 3 Б. | Упражнение направлено на совершенствование навыка узнавать и различать обособленные конструкции - междометия, вводные слова и словосочетания, обращения и вставные конструкции. |
6. | Недостающие знаки препинания при вводных конструкциях | 2 вид - интерпретация | сложное | 6 Б. | Упражнение направлено на совершенствование пунктуационного навыка оформлять предложения вводными конструкциями. |
7. | Недостающие знаки препинания при конструкциях, грамматически не связанных с предложением | 2 вид - интерпретация | сложное | 6 Б. | Упражнение направлено на совершенствование умений оформлять предложения с различными видами конструкций, грамматически не связанных с предложением. |
Тесты
Номер | Название | Рекомендованное время: | Сложность | Баллы | Описание |
---|---|---|---|---|---|
1. | Тренировка по теме Знаки препинания | 00:10:00 | лёгкое | 15 Б. | Знать теоретический материал "Осложнённое простое предложение", уметь определять овид обособления, решать пунктуационные задачи. |
Проверочные тесты (скрыты от учеников)
Номер | Название | Рекомендованное время: | Сложность | Баллы | Описание |
---|---|---|---|---|---|
1. | Домашняя работа по теме Конструкции, грамматически не связанные с предложением | 00:15:00 | среднее | 21 Б. | Уметь расставлять знаки препинания во всех видах конструкций, грамматически не связанных с предложением - междометиями, вводными конструкциями, обращениями, вставными конструкциями. |
2. | Проверочная работа по теме Конструкции, грамматически не связанные с предложением | 00:20:00 | сложное | 30 Б. | Уметь расставлять знаки препинания во всех видах конструкций, грамматически не связанных с предложением - междометиями, вводными конструкциями, обращениями, вставными конструкциями. |