Технологическая карта:
Теория
Номер | Название | Описание |
---|---|---|
1. | Знаки препинания в бессоюзном сложном предложении | Знаки препинания в бессоюзном сложном предложении. |
Задания
Номер | Название | Вид | Сложность | Баллы | Описание |
---|---|---|---|---|---|
1. | Части бессоюзного сложного предложения | 1 вид - рецептивный | лёгкое | 3 Б. | Упражнение направлено на совершенствование умения находить в сложном предложении его части. |
2. | Одновременность или последовательность событий в предложении | 1 вид - рецептивный | лёгкое | 3 Б. | Упражнение направлено на совершенствование умения определять одновременность или последовательность событий между частями бессоюзного сложного предложения. |
3. | Точка или точка с запятой в бессоюзном сложном предложении | 1 вид - рецептивный | лёгкое | 2 Б. | Упражнение направлено на совершенствование умений находить в бессоюзном сложном предложении его части и выбирать соответствующий знак препинания (запятую или точку с запятой). |
4. | Двоеточие в бессоюзном сложном предложении | 1 вид - рецептивный | среднее | 3 Б. | Упражнение направлено на расширение представления о бессоюзных сложных предложениях, характере связи между частями бессоюзного сложного предложения; на освоение правил постановки знаков препинания. |
5. | Тире в бессоюзном сложном предложении | 1 вид - рецептивный | среднее | 3 Б. | Упражнение направлено на расширение представления о бессоюзных сложных предложениях, характере связи между частями бессоюзного сложного предложения; на освоение правил постановки знаков препинания. |
6. | Двоеточие или тире? | 1 вид - рецептивный | среднее | 6 Б. | Упражнение направлено на расширение представления о бессоюзных сложных предложениях, характере связи между частями бессоюзного сложного предложения; на освоение правил постановки знаков препинания. |
7. | Знаки препинания в бессоюзном сложном предложении | 2 вид - интерпретация | сложное | 3 Б. | Упражнение направлено на расширение представления о бессоюзных сложных предложениях, характере связи между частями бессоюзного сложного предложения; на освоение правил постановки знаков препинания. |
Тесты
Номер | Название | Рекомендованное время: | Сложность | Баллы | Описание |
---|---|---|---|---|---|
1. | Части бессоюзного сложного предложения | 00:15:00 | лёгкое | 12 Б. | Уметь определять части бессоюзного сложного предложения, ставить запятую или точку с запятой между частями. |
Проверочные тесты (скрыты от учеников)
Номер | Название | Рекомендованное время: | Сложность | Баллы | Описание |
---|---|---|---|---|---|
1. | Двоеточие или тире в бессоюзном сложном предложении | 00:15:00 | среднее | 30 Б. | Знать условия постановки двоеточия и тире в бессоюзном сложном предложении, уметь применять пунктограмму. |
2. | Знаки препинания в бессоюзном сложном предложении | 00:25:00 | среднее | 27 Б. | Знать условия постановки запятой, точки с запятой, двоеточия и тире в бессоюзном сложном предложении, различать простое предложение, сложное союзное и бессоюзное предложение и знаки препинания в них. Домашняя работа. |