Технологическая карта:
Теория
Номер | Название | Описание |
---|---|---|
1. | Знаки препинания в сложноподчинённом предложении с несколькими придаточными | Знаки препинания в сложноподчинённом предложении с несколькими придаточными. |
Задания
Номер | Название | Вид | Сложность | Баллы | Описание |
---|---|---|---|---|---|
1. | Главная и придаточные части сложноподчинённого предложения | 1 вид - рецептивный | лёгкое | 4,5 Б. | Упражнение направлено на формирование умения выделять главную и придаточные части. |
2. | Запятые в сложноподчинённом предложении с последовательным подчинением | 1 вид - рецептивный | лёгкое | 6 Б. | Упражнение направлено на совершенствование представления о сложноподчинённых предложениях с несколькими придаточными; принципах их классификации; на совершенствование пунктуационного навыка оформления изученных моделей сложноподчинённых предложений. |
3. | Запятые при параллельном подчинении | 1 вид - рецептивный | лёгкое | 3 Б. | Упражнение направлено на совершенствование представления о сложноподчинённых предложениях с несколькими придаточными; принципах их классификации; на совершенствование пунктуационного навыка оформления изученных моделей сложноподчинённых предложений. |
4. | Сложноподчинённое предложение с однородным подчинением | 1 вид - рецептивный | среднее | 3 Б. | Упражнение направлено на совершенствование представления о сложноподчинённых предложениях с несколькими придаточными; принципах их классификации. |
5. | Тип сложноподчинённого предложения с несколькими придаточными | 1 вид - рецептивный | среднее | 3 Б. | Упражнение направлено на совершенствование представления о сложноподчинённых предложениях с несколькими придаточными; принципах их классификации; на совершенствование пунктуационного навыка оформления изученных моделей сложноподчинённых предложений. |
6. | Запятая или её отсутствие в сложноподчинённом предложении с несколькими придаточными | 1 вид - рецептивный | среднее | 3 Б. | Упражнение направлено на совершенствование представления о сложноподчинённых предложениях с несколькими придаточными; принципах их классификации; на совершенствование пунктуационного навыка оформления изученных моделей сложноподчинённых предложений. |
7. | Запятая при стечении подчинительных союзов в сложноподчинённом предложении | 2 вид - интерпретация | сложное | 6 Б. | Упражнение направлено на совершенствование умений 1.трансформировать предложения в соответствии с поставленной задачей и 2.решать пунктуационные задачи. |
Тесты
Номер | Название | Рекомендованное время: | Сложность | Баллы | Описание |
---|---|---|---|---|---|
1. | Запятая в сложноподчинённом предложении с различными типами подчинения | 00:15:00 | среднее | 24 Б. | Уметь различать последовательное, параллельное и однородное подчинение, расставлять знаки препинания между частями сложноподчинённого предложения. |
Проверочные тесты (скрыты от учеников)
Номер | Название | Рекомендованное время: | Сложность | Баллы | Описание |
---|---|---|---|---|---|
1. | Тип сложноподчинённого предложения с несколькими придаточными | 00:10:00 | среднее | 21 Б. | Уметь определять тип сложноподчинённого предложения с несколькими придаточными, объяснять наличие или отсутствие запятой в предложении. Домашняя работа. |
2. | Запятая в простом и сложном предложении | 00:10:00 | сложное | 36 Б. | Уметь различать простое осложнённое и сложноподчинённое предложение с одним и несколькими придаточными. |