Технологическая карта:
Теория
Номер | Название | Описание |
---|---|---|
1. | Изменение имён прилагательных по числам | Теоретический материал о числах прилагательных |
Задания
Номер | Название | Вид | Сложность | Баллы | Описание |
---|---|---|---|---|---|
1. | Окончания прилагательных множественного числа | 1 вид - рецептивный | лёгкое | 1,5 Б. | Упражнение направлено на формирование навыка употреблять нужное окончание прилагательного множественного числа |
2. | Поставь вопросы к прилагательным | 1 вид - рецептивный | лёгкое | 1,5 Б. | Упражнение направлено на формирование навыка ставить вопросы к прилагательным в формах единственного и множественного числа |
3. | Сколько прилагательных множественного числа? | 1 вид - рецептивный | лёгкое | 1,5 Б. | Упражнение направлено на формирование навыка выбирать из нескольких только прилагательное(-ые) множественного числа |
4. | Можно ли определить род прилагательного? | 1 вид - рецептивный | среднее | 2 Б. | Упражнение направлено на формирование навыка соотносить формы рода и числа прилагательных |
5. | Прилагательное множественного числа | 1 вид - рецептивный | среднее | 2 Б. | Упражнение направлено на формирование навыка образовывать форму прилагательного множественного числа от формы единственного числа |
6. | Существительное и прилагательное | 1 вид - рецептивный | среднее | 2 Б. | Упражнение направлено на формирование навыка указывать, с какими прилагательными (без изменения данной их формы) могут употребляться существительные множественного числа, а с какими — нет |
7. | Прилагательные множественного числа | 2 вид - интерпретация | сложное | 3 Б. | Упражнение направлено на формирование навыка образовывать форму множественного числа прилагательных от формы единственного числа |
8. | Правильно ли употреблено прилагательное с существительным? | 2 вид - интерпретация | сложное | 3 Б. | Упражнение направлено на формирование навыка устанавливать, в правильной ли форме числа употреблено прилагательное |
9. | Подбери пару прилагательному | 2 вид - интерпретация | сложное | 3 Б. | Упражнение направлено на формирование навыка подбирать пары прилагательных по числу |
Тесты
Номер | Название | Рекомендованное время: | Сложность | Баллы | Описание |
---|---|---|---|---|---|
1. | Тренировка по теме: " Изменение имён прилагательных по числам" | 00:15:00 | среднее | 7 Б. | Задания тестовой работы (1–2 уровни сложности) направлены на выработку и практическое закрепление таких умений и навыков, как способность ставить вопросы к прилагательным в формах единственного и множественного числа; выбирать из нескольких только прилагательное(-ые) множественного числа; образовывать форму прилагательного множественного числа от формы единственного числа; указывать, с какими прилагательными (без изменения данной их формы) могут употребляться существительные множественного числа, а с какими — нет |
Проверочные тесты (скрыты от учеников)
Номер | Название | Рекомендованное время: | Сложность | Баллы | Описание |
---|---|---|---|---|---|
1. | Домашняя работа по теме: "Изменение имён прилагательных по числам" | 00:20:00 | среднее | 12,5 Б. | Задания тестовой работы (1, 3 уровни сложности) предлагаются в качестве домашней работы, направленной на выработку и практическое закрепление таких умений и навыков, как способность образовывать форму множественного числа прилагательных от формы единственного числа; устанавливать, в правильной ли форме числа употреблено прилагательное; подбирать пары прилагательных по числу |
2. | Проверочная работа по теме: "Изменение имён прилагательных по числам" | 00:20:00 | среднее | 21,5 Б. | Задания тестовой работы (1–4 уровней сложности) предлагаются в качестве проверки усвоенных знаний по всей теме, направлены на проверку таких умений и навыков, как способность ставить вопросы к прилагательным в формах единственного и множественного числа; выбирать из нескольких только прилагательное(-ые) множественного числа; образовывать форму прилагательного множественного числа от формы единственного числа; указывать, с какими прилагательными (без изменения данной их формы) могут употребляться существительные множественного числа, а с какими — нет; образовывать форму множественного числа прилагательных от формы единственного числа; устанавливать, в правильной ли форме числа употреблено прилагательное; подбирать пары прилагательных по числу; подбирать пословицы с прилагательными множественного числа |