Технологическая карта:

Теория

Номер Название Описание
1. Правописание глаголов в форме прошедшего времени

Задания

Номер Название Вид Сложность Баллы Описание
1. Выбери верное утверждение 1 вид - рецептивный лёгкое 2 Б. Формировать умения в правописании суффиксов глаголов прошедшего времени (теоретический материал)
2. Определи род глаголов 1 вид - рецептивный лёгкое 4 Б. Формирование умения определять род глаголов
3. Найди предложения с глаголами в прошедшем времени 1 вид - рецептивный лёгкое 3 Б. Формирование умения находить в предложениях глаголы в форме прошедшего времени
4. Какие буквы пропущены в глаголах? 1 вид - рецептивный среднее 6 Б. Формирование умения применять правило написания глаголов в форме прошедшего времени с суффиком -л-
5. Запиши глагол, в котором на месте пропуска пишется буква е 1 вид - рецептивный среднее 3 Б. Формирование умения применять правило написания глаголов в форме прошедшего времени с суффиком -л-
6. В каком глаголе на месте пропуска пишется буква а? 1 вид - рецептивный среднее 3 Б. Формирование умения применять правило написания глаголов в форме прошедшего времени с суффиком -л-
7. Запиши глаголы, вставив пропущенные буквы 2 вид - интерпретация сложное 4 Б. Формирование умения применять правило написания глаголов в форме прошедшего времени с суффиком -л-
8. Исправь ошибки и запиши 2 вид - интерпретация сложное 4 Б. Формирование умения применять правило написания глаголов в форме прошедшего времени с суффиком -л-
9. Спиши предложения 2 вид - интерпретация сложное 5 Б. Формирование умения употреблять глаголы в форме прошедшего времени в речи

Проверочные тесты (скрыты от учеников)

Номер Название Рекомендованное время: Сложность Баллы Описание
1. Домашняя работа по теме: "Правописание глаголов в форме прошедшего времени" 00:15:00 среднее 30 Б. Обобщение знаний по теме: "Правописание глаголов в форме прошедшего времени"
2. Тест по теме: "Правописание глаголов в форме прошедшего времени" 00:20:00 среднее 30 Б. Проверка знаний по теме: "Правописание глаголов в форме прошедшего времени"