Технологическая карта:

Теория

Номер Название Описание
1. Именительный падеж

Задания

Номер Название Вид Сложность Баллы Описание
1. Определи имена существительные в начальной форме 1 вид - рецептивный лёгкое 2 Б. Формирование умения определять существительные в начальной форме
2. Слова в начальной форме 1 вид - рецептивный лёгкое 1,5 Б. Упражнение направлено на формирование навыка образовывать начальную форму существительных.
3. Сколько в перечне слов существительных? 1 вид - рецептивный лёгкое 1,5 Б. Упражнение направлено на формирование навыка отличать существительные от прилагательных и глаголов
4. Падежный вопрос к существительному 1 вид - рецептивный лёгкое 1,5 Б. Упражнение направлено на формирование навыка ставить падежные вопросы к существительным
5. Запиши имена существительные в начальной форме 1 вид - рецептивный среднее 3 Б. Формирование умения ставить имена существительные в начальную форму
6. Правильно ли определено слово в начальной форме? 1 вид - рецептивный среднее 2 Б. Упражнение направлено на формирование навыка устанавливать, правильно ли определено в предложении слово в начальной форме.
7. Найди имена существительные в форме именительного падежа 2 вид - интерпретация среднее 3 Б. Формирование умения находить имена существительные в форме именительного падежа
8. Начальная форма существительного 1 вид - рецептивный среднее 3 Б. Упражнение направлено на формирование умения подбирать начальную форму существительных
9. Запиши имена существительные в начальной форме. Определи род 2 вид - интерпретация сложное 6 Б. Формирование умения ставить имена существительные в начальную форму
10. Верно ли образована начальная форма существительного? 2 вид - интерпретация сложное 3 Б. Упражнение направлено на формирование навыка устанавливать, верно ли образована начальная форма существительного.
11. Запиши имена существительные в форме именительного падежа 2 вид - интерпретация сложное 3 Б. Формирование умения находить имена существительные в форме именительного падежа и записывать их
12. Глаголы с несклоняемыми и склоняемыми существительными 2 вид - интерпретация сложное 4 Б. Упражнение направлено на формирование навыка употреблять с глаголами склоняемые и несклоняемые существительные
13. Смысловой или падежный вопрос? 2 вид - интерпретация сложное 4 Б. Упражнение способствует формированию навыка отличать падежные вопросы от смысловых
14. Слова в начальной форме 1 вид - рецептивный лёгкое 1,5 Б. Упражнение направлено на формирование навыка записывать начальную форму слов.
15. Окончания существительных в начальной форме 1 вид - рецептивный среднее 2 Б. Упражнение направлено на формирование навыка указывать окончания существительных в начальной форме.
16. Образование начальной формы существительного 2 вид - интерпретация сложное 3 Б. Упражнение направлено на формирование навыка выявлять, правильно ли приведена начальная форма существительных.
17. Запиши предложения с существительными 3 вид - анализ сложное 6 Б. Упражнение направлено на формирование навыка составлять предложения, в каждом из которых одно (или несколько) существительное употребляется только в начальной форме.

Проверочные тесты (скрыты от учеников)

Номер Название Рекомендованное время: Сложность Баллы Описание
1. Домашняя работа по теме: "Именительный падеж" 00:15:00 среднее 18 Б. Проверка знаний по теме: "Именительный падеж"
2. Тест по теме: "Именительный падеж" 00:20:00 среднее 13 Б. Обобщение знаний по теме: "Именительный падеж"