Технологическая карта:
Теория
Номер | Название | Описание |
---|---|---|
1. | Именительный падеж |
Задания
Номер | Название | Вид | Сложность | Баллы | Описание |
---|---|---|---|---|---|
1. | Определи имена существительные в начальной форме | 1 вид - рецептивный | лёгкое | 2 Б. | Формирование умения определять существительные в начальной форме |
2. | Слова в начальной форме | 1 вид - рецептивный | лёгкое | 1,5 Б. | Упражнение направлено на формирование навыка образовывать начальную форму существительных. |
3. | Сколько в перечне слов существительных? | 1 вид - рецептивный | лёгкое | 1,5 Б. | Упражнение направлено на формирование навыка отличать существительные от прилагательных и глаголов |
4. | Падежный вопрос к существительному | 1 вид - рецептивный | лёгкое | 1,5 Б. | Упражнение направлено на формирование навыка ставить падежные вопросы к существительным |
5. | Запиши имена существительные в начальной форме | 1 вид - рецептивный | среднее | 3 Б. | Формирование умения ставить имена существительные в начальную форму |
6. | Правильно ли определено слово в начальной форме? | 1 вид - рецептивный | среднее | 2 Б. | Упражнение направлено на формирование навыка устанавливать, правильно ли определено в предложении слово в начальной форме. |
7. | Найди имена существительные в форме именительного падежа | 2 вид - интерпретация | среднее | 3 Б. | Формирование умения находить имена существительные в форме именительного падежа |
8. | Начальная форма существительного | 1 вид - рецептивный | среднее | 3 Б. | Упражнение направлено на формирование умения подбирать начальную форму существительных |
9. | Запиши имена существительные в начальной форме. Определи род | 2 вид - интерпретация | сложное | 6 Б. | Формирование умения ставить имена существительные в начальную форму |
10. | Верно ли образована начальная форма существительного? | 2 вид - интерпретация | сложное | 3 Б. | Упражнение направлено на формирование навыка устанавливать, верно ли образована начальная форма существительного. |
11. | Запиши имена существительные в форме именительного падежа | 2 вид - интерпретация | сложное | 3 Б. | Формирование умения находить имена существительные в форме именительного падежа и записывать их |
12. | Глаголы с несклоняемыми и склоняемыми существительными | 2 вид - интерпретация | сложное | 4 Б. | Упражнение направлено на формирование навыка употреблять с глаголами склоняемые и несклоняемые существительные |
13. | Смысловой или падежный вопрос? | 2 вид - интерпретация | сложное | 4 Б. | Упражнение способствует формированию навыка отличать падежные вопросы от смысловых |
14. | Слова в начальной форме | 1 вид - рецептивный | лёгкое | 1,5 Б. | Упражнение направлено на формирование навыка записывать начальную форму слов. |
15. | Окончания существительных в начальной форме | 1 вид - рецептивный | среднее | 2 Б. | Упражнение направлено на формирование навыка указывать окончания существительных в начальной форме. |
16. | Образование начальной формы существительного | 2 вид - интерпретация | сложное | 3 Б. | Упражнение направлено на формирование навыка выявлять, правильно ли приведена начальная форма существительных. |
17. | Запиши предложения с существительными | 3 вид - анализ | сложное | 6 Б. | Упражнение направлено на формирование навыка составлять предложения, в каждом из которых одно (или несколько) существительное употребляется только в начальной форме. |
Проверочные тесты (скрыты от учеников)
Номер | Название | Рекомендованное время: | Сложность | Баллы | Описание |
---|---|---|---|---|---|
1. | Домашняя работа по теме: "Именительный падеж" | 00:15:00 | среднее | 18 Б. | Проверка знаний по теме: "Именительный падеж" |
2. | Тест по теме: "Именительный падеж" | 00:20:00 | среднее | 13 Б. | Обобщение знаний по теме: "Именительный падеж" |