Технологическая карта:

Теория

Номер Название Описание
1. Глагол Определение. Морфологические признаки. Спряжение. Неопределённая форма.

Задания

Номер Название Вид Сложность Баллы Описание
1. Глагол как часть речи 1 вид - рецептивный лёгкое 1 Б. Выбор правильного суждения.
2. -ТСЯ и -ТЬСЯ 1 вид - рецептивный среднее 4 Б. Заполнение таблицы. Решение орфографических задач: -ться или -тся.
3. Спряжение глагола 1 вид - рецептивный среднее 4 Б. Заполнение таблицы. Решение орфографических задач в словах 1 и 2 спряжения.
4. Спряжение глаголов 1 вид - рецептивный среднее 6 Б. Необходимо проспрягать глаголы.
5. Разноспрягаемые глаголы 1 вид - рецептивный среднее 2 Б. Необходимо выбрать разноспрягаемый глагол из списка.
6. Инфинитив и форма 3-го лица 1 вид - рецептивный среднее 4 Б. Определение спряжения глагола.
7. Образование глаголов 2 вид - интерпретация сложное 6 Б. Указать слово, от которого образовался глагол, и морфему, которая участвовала в его образовании.
8. Решение орфографических задач 2 вид - интерпретация сложное 9 Б. Решение орфографических задач в предложениях.

Тесты

Номер Название Рекомендованное время: Сложность Баллы Описание
1. Тренировка Общие сведения о глаголе 00:15:00 среднее 28 Б. Знать теоретический материал и уметь применять его; различать формы глагола; определять спряжение глагола; спрягать его; производить частичный словообразовательный разбор глагола, решать орфографические задачи.

Проверочные тесты (скрыты от учеников)

Номер Название Рекомендованное время: Сложность Баллы Описание
1. Домашняя работа по теме Общие сведения о глаголе 00:25:00 среднее 45,5 Б. Уметь различать формы глагола; определять спряжение глагола; производить частичный словообразовательный разбор глагола; решать орфографические задачи; трансформировать текст, создавать собственный текст.
2. Проверочная работа по теме Общие сведения о глаголе 00:50:00 среднее 55 Б. Уметь различать формы глагола; определять вид и спряжение глагола; производить морфемный и словообразовательный разборы глагола; производить синтаксический анализ простого предложения; видеть устаревшие слова и подбирать к ним современные синонимы; формулировать основную мысль текста; аргументированно отвечать на вопросы по тексту; решать орфографические и пунктуационные задачи.