Технологическая карта:
Теория
Номер | Название | Описание |
---|---|---|
1. | Глагол | Определение. Морфологические признаки. Спряжение. Неопределённая форма. |
Задания
Номер | Название | Вид | Сложность | Баллы | Описание |
---|---|---|---|---|---|
1. | Глагол как часть речи | 1 вид - рецептивный | лёгкое | 1 Б. | Выбор правильного суждения. |
2. | -ТСЯ и -ТЬСЯ | 1 вид - рецептивный | среднее | 4 Б. | Заполнение таблицы. Решение орфографических задач: -ться или -тся. |
3. | Спряжение глагола | 1 вид - рецептивный | среднее | 4 Б. | Заполнение таблицы. Решение орфографических задач в словах 1 и 2 спряжения. |
4. | Спряжение глаголов | 1 вид - рецептивный | среднее | 6 Б. | Необходимо проспрягать глаголы. |
5. | Разноспрягаемые глаголы | 1 вид - рецептивный | среднее | 2 Б. | Необходимо выбрать разноспрягаемый глагол из списка. |
6. | Инфинитив и форма 3-го лица | 1 вид - рецептивный | среднее | 4 Б. | Определение спряжения глагола. |
7. | Образование глаголов | 2 вид - интерпретация | сложное | 6 Б. | Указать слово, от которого образовался глагол, и морфему, которая участвовала в его образовании. |
8. | Решение орфографических задач | 2 вид - интерпретация | сложное | 9 Б. | Решение орфографических задач в предложениях. |
Тесты
Номер | Название | Рекомендованное время: | Сложность | Баллы | Описание |
---|---|---|---|---|---|
1. | Тренировка Общие сведения о глаголе | 00:15:00 | среднее | 28 Б. | Знать теоретический материал и уметь применять его; различать формы глагола; определять спряжение глагола; спрягать его; производить частичный словообразовательный разбор глагола, решать орфографические задачи. |
Проверочные тесты (скрыты от учеников)
Номер | Название | Рекомендованное время: | Сложность | Баллы | Описание |
---|---|---|---|---|---|
1. | Домашняя работа по теме Общие сведения о глаголе | 00:25:00 | среднее | 45,5 Б. | Уметь различать формы глагола; определять спряжение глагола; производить частичный словообразовательный разбор глагола; решать орфографические задачи; трансформировать текст, создавать собственный текст. |
2. | Проверочная работа по теме Общие сведения о глаголе | 00:50:00 | среднее | 55 Б. | Уметь различать формы глагола; определять вид и спряжение глагола; производить морфемный и словообразовательный разборы глагола; производить синтаксический анализ простого предложения; видеть устаревшие слова и подбирать к ним современные синонимы; формулировать основную мысль текста; аргументированно отвечать на вопросы по тексту; решать орфографические и пунктуационные задачи. |